Возврат товара

Правила возврата товара 


Уважаемые клиенты!


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата продукции. Получив заказ, тщательно исследуйте целостность упаковки, комплектности и внешнего вида изделия. Изучите полученный товар и убедитесь, что на нем отсутствуют физические деформации (трещины, царапины, сколы и т.д.).
Согласно статье 458 и 459 ГК РФ, все рекламации (претензии) к внешнему виду поставленной продукции предъявляются до момента ее передачи покупателю. Недостаток времени, грязный вид изделия и недостаточная освещенность не служат основанием для неисполнения заказчиком требований статьи 484 ГК РФ.
До начала использования товара ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Помните, что в конце инструкции имеется глава, где описаны наиболее типичные проблемы и способы их самостоятельного решения. Курьер, доставляющий заказ, не оказывает консультационных услуг покупателям по функциональным особенностям и вопросам эксплуатации изделий.

Как осуществляется возврат и замена продукции?

Если при эксплуатации изделия обнаружен скрытый производственный дефект, его замена или возврат происходит на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». В данной ситуации на изделии должны отсутствовать следы эксплуатации, сохранен товарный вид, целостность пломб, фабричных этикеток, упаковки, потребительских характеристик и всей документации, полученной от продавца.

Если при рассмотрении заявки о возврате продукции устанавливается, что продукция имеет повреждения и дефекты, но отсутствует полная комплектация или заводская упаковка, возврат или обмен не осуществляется.

Что может требовать покупатель от продавца (производителя)?

Покупатель имеет право на:

  • Замену изделия, не подходящего по определенным параметрам, на аналог этой или другой модели (артикула, марки) и с необходимым перерасчетом стоимости. Срок обмена –7 (семь) дней с момента передачи изделия;
  • Безвозмездное исправление дефектов или денежное возмещение затрат на их устранение, проведенное самим покупателем или третьей стороной.

Замена продукции ненадлежащего качества производится при наличии официального заключения авторизованной сервисной организации. На основании этого документа продавец обменивает изделие на аналогичное или возвращает денежные средства.

При обнаружении скрытых неисправностей нужно обратиться в сервисный центр компании De Aqua. 
Свяжитесь с нами через e-mail – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8 (495) 771 10 05.

Важные нюансы

Покупатель должен решить вопрос об исправности и соответствии изделия его ожиданиям до начала эксплуатации. Продавец обменивает товар или возвращает деньги после получения результатов экспертизы и при соблюдении условий, описанных ниже.

Для выполнения гарантийного обслуживания требуется:

  • платёжный документ, который подтверждает покупку;
  • пакет документов, выданный при покупке, гарантийный талон;
  • полная комплектация изделия    

Когда не производится гарантийное обслуживание:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • небрежное хранение;
  • нарушение правил транспортировки;
  • наличие деформаций, возникших при стихийных бедствиях;
  • несоблюдение правил установки;
  • потеря гарантийного талона или чека;
  • наличие изменений в конструкции изделия;
  • присутствие механических деформаций;
  • наличие следов воздействия абразивных и химических веществ;
  • ремонт, проведенный покупателем самостоятельно;
  • наличие корректировок в гарантийном документе.

*На расходные материалы гарантийные обязательства не распространяются.


Более подробно условия предоставления гарантий описаны в документации, прилагаемой к приобретенной продукции и/или на сайте производителя.


Гарантия на продукцию компании De Aqua – 2 года.
При заказе установки нашей мебели сервисной службой Производственной студии De Aqua добавляется ещё год гарантии в подарок, получается 3 года гарантии.


Получение условий и вызов специалистов:
8 (495) 771 10 05
e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Остаться в каталоге
Товар добавлен к сравнению
Сравнить Остаться в каталоге
Ваше имя
Ваш телефон
Отправить

Стоимость доставки по Москве и Московской области

 обсуждается индивидуально с менеджером офиса 

Доставка по России

Поставка мебели для ванной комнаты осуществляется посредством транспортно-экспедиторской компании, выбранной покупателем.Заказчик может воспользоваться услугами наших партнеров или фирмы, с которой сотрудничал ранее. Сроки и стоимость доставки груза зависят от конкретного города.